Основным компонентом для любой серьезной сарафанки является возможность отслеживать его. И хотя Есть некоторые большие производители, которые предлагают сложные системы измерения, вот несколько простых способов, чтобы начать работу по своему усмотрению:
1 Спросите: Как вы узнали о нас?
2 Найти базовый уровень
3 Запомните старомодные стратегии
1 Спросите: Как вы узнали о нас?
Один из самых простых способов измерения откуда ваши клиенты пришли, просто спросить их. Когда кто-то делает покупку с Вашего сайта, заходит в ваш магазин, или посещает ваше событие — спросите их, как они узнали о вас. Предоставьте клиентам несколько ясных и простых вариантов, когда вы спрашиваете их и вы получите быстрые цифры от куда они пришли — будь то сарафанка, поиск в интернете или реклама.
2 Найти базовый уровень
Чтобы эффективно измерить ваш сарафанный маркетинг, вам нужно определить, как выглядит базовый разговор о вашем бренде. Вам не нужно большой бюджет, чтобы сделать это — такие инструменты как Twitter Search и Google Alerts не будут стоить вам ничего. После того как вы узнаете естественный уровень разговора о вас, вы можете продолжить использовать эти инструменты для измерения колебаний этих уровней после внедрения компонентов вашей сарафанки.
3 Запомните старомодные стратегии
Просто потому, что инструменты новые не обязательно значит, что нужно изобретать новые методы измерения. Запомните уникальные коды купона, специальные целевые страницы, клик-ставки и опросы? Классические стратегии измерения, которые вы используете для измерения других форм маркетинга часто могут быть использованы для вашей сарафанки, тоже.
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.