Люди постоянно о чем-то говорят. Если Вы дадите им повод говорить, их разговор превращается в рекомендацию. Значение рекомендаций с каждым годом увеличивается. Все сложнее разобраться в товарах, представленных на рынке. И то, что новый продукт сделан знаменитым производителем уже не гарантирует того, что он будет качественным и оправдает ожиданий.
Но нужно понять, что никому нет дела до Ваших продаж и Ваших товаров – если их рекомендуют, то не для того, чтобы поднимать Вам продажи. Люди живут своей жизнью, и говорят о своём. Как же Вам сделать, чтобы они говорили о Вашем продукте, услуге?
Есть 3 причины говорить :
1) Я или о себе
2) Вы или о Вас
3) Мы или связь с группой.
1) Людям хочется быть лучше, выглядеть умнее, важнее. Людям нравится помогать друг другу, заботиться. И если Ваши продукты хороши, то почему бы не помочь своим близким и рекомендовать Ваш продукт. Если Ваш продукт особенный, то можно рассказывая о нём выглядеть умнее, важнее.
2) Если Вы или Ваша компания интересны или даже прикольные, то это повод рассказать о Вас кому-то. Если Вы умеете шутить, то это повод рассказать Вашу шутку. Если у Вас интересная жизненная история. Если у Вашего продукта интересная история – то всё это поводы говорить о Вас и Вашем продукте.
3) Желание принадлежать к группе – одно из самых сильных желаний. Мы ощущаем единение с единомышленниками, так или иначе мы всегда тянемся к ним. Вы можете создать свои фан клубы, или клубы любителей какого-то образа жизни связанного с Вашим продуктом. Постарайтесь сделать, чтобы Ваши поклонники чувствовали себя особенными.
Подробнее об инструментах сарафанного маркетинга я расскажу 26 марта, в 19.00 на бесплатном вебинаре : Сарафанный маркетинг, или пусть другие приводят Вам клиентов.