Второй частой ошибкой в рекламе, я бы назвал, отсутствие офера/предложения. Из рекламы не понятно, что она предлагает. Причем слово «оффер» на английском означает нечто большее, чем «предложение» на русском.
Предложение должно быть конкретным, легко понятным, определенным и желанным. Если у вас есть в рекламе обобщенное предложение, что можно растолковать всё для всех, то это не предложение вообще – оно ни о чем. Например, если Вас что-то болит: к какому врачу Вы пойдёте? К тому, кто лечит всех от всего? Или к врачу, который лечит именно то заболевание, которое Вас беспокоит? То же самое с предложением товаров.
Предложение должно быть сделано на «языке потребителя», т.е. если Ваши клиенты инженеры – то им, в первую очередь, должно быть понятно, что предлагается. Но зачастую наоборот – язык предложения усложнён, там, где нужно писать просто, до такой степени, что потребителю не понятно.
Сегодня утром составляли текст предложения для Российского производителя. Просматривал тексты конкурентов и хочу отметить, что у западных конкурентов тексты поставлены хорошо. У многих, что представлены на Российском рынке. И их товары тем самым выглядят очень привлекательными и заманчивыми, вызывают доверие, уважение, желание.
В целом составить привлекательное предложение – задача не простая и не решается быстро. Вообще реклама не делаются на скорую руку. Её нужно делать за ранее, иметь достаточно времени, чтобы много раз на неё посмотреть новыми глазами и исправлять. Я бы рекомендовал начинать разрабатывать Ваши рекламные оригинал макеты за пол года, до рекламных акций.
Вебинар Маркетинг В2В – Как снизить затраты на рекламу в несколько раз и увеличить поток клиентов пройдет завтра в четверг в 18.00 по московскому времени. На вебинар можно будет скачать бесплатно запись вебинара о рекламе с прошлой недели.
Напоминаю, что это 2й из 12 вебинаров и семинаров, освещающих подробно тему: «Построение системы в бизнесе».
А в субботу 13 апреля с 12.00-18.00 по московскому времени, пройдет 4-6 семинар о Рекламе и Маркетинге В2В, на котором я буду подробно рассказывать как составляются рекламные сообщения и как выстроить маркетинговые стратегии в В2В.