Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Что сделать, чтобы ваши продукты быстро продавались?» Однозначный ответ: «Необходимо поднять посадочные страницы и создать воронки продаж «.
Но, к сожалению, семь этих слов становятся барьером для многих людей. Техническая сторона останавливает их, или они просто не уверены в том, как это делать. Таким образом, реальный вопрос, на который люди хотят знать ответ:
«Как создать маркетинговые воронки и целевые веб-страницы?»
Конечно же, существует инструмент, а именно пять советов о том, что вам необходимо сделать при создании воронки продаж и страниц:
1) Сблизьтесь со своей аудиторией.
У вас есть только несколько секунд, чтобы найти общий язык с вашей аудиторией, когда они посещают вашу веб-страницу. Используйте навыки эффективного копирайтинга и с помощью продающих фишек заинтересуйте клиента. Расположите грамотно блоки, заголовки и текст.
Помните, что, когда потенциальные клиенты приземляются на вашей странице, ваша цель, чтобы они сразу узнали:
- Они находятся в правильном месте.
- Вы имеете то, в чем они нуждаются.
- Им смогут легко и быстро, получить ответы, которые они желают.
Убедительный продающий текст, привлекательный дизайн на вашей посадочной странице — говорит о том, что вы сразу же найдете общий язык со своей аудиторией.
2) Захватите свою аудиторию.
Включайте устройство, чтобы захватить информацию потенциального клиента, такую как их имя и адреса электронной почты. Бесплатные свободные семинары, вебинары и отчеты — эффективные способы, для привлечения потенциальных клиентов.
3) Сделайте свой сайт удобным для мобильных устройств
Все больше людей использует мобильные устройства, чтобы получить доступ к Интернету. В среднем 85% людей используют мобильные устройства, чтобы получать доступ к сети каждый день. Это первое, что многие берут утром и последнее, что выпускают из рук вечером перед сном. Адаптируйте свой сайт для удобного пользования мобильными устройствами.
4) Станьте авторитетом.
Когда люди приземляются на вашей странице, они должны знать, что могут доверять вам. Два быстрых и легких способа сделать это — используйте отзывы от восхищенных поклонников и логотипы, с которыми вы связаны и которым доверяют.
5) Преобразуйте аудиторию в платежеспособных клиентов.
После того, как вы получите страницу захвата, необходимо выстроить воронку продаж. Это необходимо для того, чтобы преобразовывать потенциальных клиентов на вашей посадочной странице в платежеспособных клиентов.
Включите серию последующих сообщений, такие как e-mail авто-отвечалки («autoresponders») или используйте серию писем для продаж товаров по почте. Это поможет удвоить, утроить, а может увеличить ваши продажи и в четыре раза.
Существует ряд различные воронки продаж в зависимости от того, что вы продаете.
Например, если вы просто пытаетесь набрать потенциальных клиентов для своего бизнеса, необходимо отфильтровать тех, кто ищут только бесплатную информацию от клиентов, которые готовы тратить деньги. В этом случае, используйте воронку, которая имеет низкую точку входа, чтобы отфильтровать активных покупателей от тех, кто только интересуется бесплатным материалом.
Но если вам необходимо продать дорогостоящую программу, тогда необходимо использовать воронку, которая разработана, чтобы предварительно квалифицировать людей по покупательской способности.
Это помогает распределить подписчиков на тех, кто действительно квалифицирован, кто сможет позволить себе тратить деньги и на тех, кто не может позволить себе купить продукт или услугу на данный момент.
Если у вас есть бесплатное предложение, то используйте воронку, которая переведет тех, кто просит бесплатную информацию в новых участников, в новых платежеспособных клиентов и так далее.
Очень ВАЖНО продать ваши продукты и услуги БЫСТРО. Иначе вы рискуете упустить своих клиентов!
Таким образом, чтобы быстро продать, сблизьтесь со своей аудиторией в течении нескольких секунд, возьмите у них информацию и преобразуйте их в платежных клиентов, установив “правильную” воронку продаж. Помните, чем быстрее вы двигаетесь, тем быстрее будете расти ваша прибыль.
Это инструмент, эти пять советов, которые сэкономят вам время и усилия. Пользуйтесь и внедряйте!
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.