Независимо от того, где вы решите продавать ваш продукт или услугу, есть правильные и неправильные способы представления рекламного сообщения.
В продаже есть пять психологически
1. Осознание необходимости или желания
2. Выбор, что удовлетворит это желание
3. Выбор источника для этой вещи
4. Принятие цены / ценности аргумента
5. Поиск причин действовать немедленно
Допустим, что ваш конкретный продукт это путевка на отдых, которая включает в себя семь дней круиза.
1. Фотографии райского острова могут разбудить первоначальное желание, в то время как круизное судно станет более тонкой точкой для нового желания.
2. Информация о том, что делает круизы Вашей компании различными от других, позволит потенциальным клиентам знать, что вы правильный источник удовлетворения их желаний.
3. Вставьте те картинки, которые показывают веселье, которое было в круизе.
4. А также покажите, с помощью картинок, огромную ценность пакета, опираясь на доказательства (отзывы пользователей и картинки, и то, и другое — работают отлично), они будет служить, чтобы убедить вашего потенциального клиента, что его деньги будут потрачены не зря.
5. Наконец, особое, ограниченние по времени, предложение, или, возможно, купон или повышение класса номера, помогут провести сделку скорее сегодня, чем. . . никогда.
Находитесь ли вы онлайн или нет, ваша работа заключается в том, чтобы провести потенциальных клиентов через эти пять этапов. Без четких указаний, ваши потенциальные клиенты потеряются.
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.