— Абсолютная истина: то, что, ПО-ВАШЕМУ, важно для клиента, как правило, не совпадает с тем, что КЛИЕНТ находит важным для себя
— Люди склонны в большей степени испытывать симпатию к тому, что они создают сами. Как в лотерее: если вы сами вытягиваете карточки с числами, вы вряд ли бросите это занятие, нежели если цифры сами выпадают в случайном порядке. Используйте модель СПИН, он-лайн викторины, диалоговые модели, чтобы вовлечь клиентов в процесс создания рекомендаций.
— Направляющие продажи – Люди всегда ищут признания и подтверждения своей значимости, так что просто дайте им слово.
— Ваша работа как маркетолога заключается в том, чтобы научиться ОПИСЫВАТЬ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА в терминах, более понятных вашим клиентам:
• Терминах денег
• Терминах времени
• Терминах экономии и выгоды
• Терминах риска
• Терминах эмоций…
Одним словам, в терминах, значимых для ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ…
Если Вам действительно хочется выстроить эффективную маркетинговую стратегию в Вашем бизнесе — примите участие в интенсивной программе «Бизнес-Прорыв». На ней мы выявим и проработаем узкие места в Вашем бизнесе. И создадим фундамент для дальнейшего масштабирования Вашей прибыли. Проходите по ссылке и регистрируйтесь сейчас!