На первый взгляд инструментов маркетинга В2В не так уж и много, но даже эти не используются, а если и используются, то не эффективно. Основная ошибка в маркетинге и рекламе как для В2В, так и В2С – то что реклама не продающая, а информирующая.
Что такое продающая реклама – это та, которая вызывает желание купить. Информирующая та, что ставит в известность. Реклама не является автоматически продающей, потому что это реклама. Разница в отклике огромна, иногда в десятки раз.
Например «продающая статья» для кого-то равносильна рекламе. Но это совершенно разные вещи. Для кого-то «продающий веб сайт» – равносилен интернет магазину. Но это не одно и то же. И разница огромна. Интернет магазин может быть продающим по стилю содержания, а может быть не продающим.
Учитывая, что для свершения одной продажи нужно касаться клиента много раз от 8 до 21го, то желательно, чтобы у Вас всё было продающим – Ваша реклама, брошюры, статьи, упаковка, прайс-лист, веб сайт, е-мэйл, визитка – всё, что у Вас есть. И тогда, каждый раз, когда клиент будет сталкиваться с такими материалами это будет равносильно одному касанию, приближающему к продаже.
Есть и другой вариант — Вы конечно можете касаться только руками своих менеджеров или собственными, по телефону или при личном контакте – выбирать Вам.
Об этом подробнее на вебинаре: Маркетинг В2В – Как снизить затраты на рекламу в несколько раз и увеличить поток клиентов. Который пройдет в четверг в 18.00 по московскому времени. Те кто прийдет на вебинар получат бесплатно запись вебинара о рекламе с прошлой недели.
Учитывая, что за 1.5-2 часа вебинара я смогу успеть рассказать только основы – подробнее о Рекламе и Маркетинге В2В, я расскажу на 4-6 часовом тренинге с таким же названием, который пройдет в эту субботу 13 апреля с 12.00-18.00 по московскому времени.