Если Вы серьезно намереваетесь удвоить продажи и прибыли в своём бизнесе (а мы надеемся, что это так и есть), Вы не упустите эту возможность!
1 неделя
Комплексный аудит. Кадровый аудит. Внедрение замеров показателей. Составление карты целевой аудитории (ЦА). Изучение спроса по ассортименту. Внедрение системы сбора контактов.
2 неделя
Согласование программы с клиентом. Разработка и внедрение регламента по продаже сопутствующих товаров. Внедрение скрипта «Вход в контакт». Разработка рекламных сообщений для акций. Подбор каналов. Оформление прайс-листов. Составление УТП. Тестирование цен. Проработка товарной матрицы. Формирование книги продаж. Разработка и ввод инструкции по работе с базой данных клиента. «Магнит сверху» (технология, формирование предложения и запуск). Мероприятия по управлению изменениями в компании.
3 неделя
Запуск акции. Ввод купонов на повторную покупку. Привлечение партнеров. Запуск рекомендаций. Внедрение технологии найма персонала. Работа по ключевым показателям для замера эффективности ранее произведенных действий. Разработка системы мотивации. Формирование и запуск продаж комплектов. Формирование системы контроля персонала. Контроль по чек-листу. Мероприятия по управлению изменениями в компании. Составление и внедрение УТП, отстройки от конкурентов.
4 неделя
Конкурс торгового персонала. Разработка программы адаптации для новичков. Ввод стандарта продажи более дорогого товара. Формирование программы лояльности. Опрос клиентов с выявлением желаемых привилегий по программе лояльности. Звонок клиенту после продажи (выявление удовлетворенности после покупки и напоминание про купон). Запуск акции у партнеров. Контроль знаний персонала по внедренным регламентам. Контроль результатов по ключевым показателям и чек-листу.
5 неделя
Проработка «хвостов». Контроль результатов по ключевым показателям и чек-листу, настройка детального анализа в корпоративном ПО. Анализ и корректировка реализации изменений.
6 неделя
Разработка и запуск системы работы с клиентской базой. Тренинг по продукту. Ввод стандарта обслуживания в торговом зале. Создание маркетинг-плана на ближайшие 2 месяца. Формирование материальных и нематериальных привилегий клиента для программы лояльности. Тестирование среди клиентов. Скрипт эффективного закрытия на продажу. Запуск конкурса среди продавцов. Планерки и совещания. Контроль результатов по ключевым показателям и чек-листу. Корректировка результатов изменений.
7 неделя
Проработка дальнейшего увеличения среднего чека. Подбор партнеров и формирование пакета программы лояльности. Работа с товарной матрицей и прайс-листом. Проработка увеличения прибыли с каждого направления деятельности и продукта компании. Мини-тренинг продаж для торгового персонала. Запуск акций. Увеличиваем конверсию. Контроль результатов по ключевым показателям и чек-листу.
8 неделя
Проработка «хвостов». Как выявить результат от проведенных мероприятий? Как довести до окончательного внедрения. Контроль результатов по ключевым показателям и чек-листу.
9 неделя
Проработка «хвостов». Как выявить результат от проведенных мероприятий? Как довести до окончательного внедрения?
10 неделя
Запуск программы лояльности. Скрипты для персонала по продвижению среди клиентов.
11-13 недели
Мероприятия по закреплению результатов.
Обобщенный план выглядит именно так. Детали же зависят от Вашего бизнеса.