«Лучше быть первым, чем быть лучше».
Эл Райс и Джек Траут
Коротко о главном
— Иногда первое, что приходит в голову, и есть лучшее решение. — Ищите тех клиентов, которые ищут вас.
(На картинке первый минивэн — это был новый класс машин, который принес огромные прибыли компании Крайслер, пока конкуренты разработали и выпустили на рынок свои варианты минивэнов)
— 4 ключевых момента:
• Сочетание опыта, расчета и эмоций
• Постоянный поиск
• Полное или практически полное отсутствие осознанных вариантов
• Потенциал ваших отношений
Базовый конфликт: Человек, предлагающий тот или иной продукт, хочет привлечь внимание максимального числа людей, апеллируя к тому, что чем больше людей заметят продукт, тем больше вероятность продать его – и при этом боится исключить из этого поля хотя бы одного покупателя, чтобы не потерять сделку…
Но человек, покупающий продукт, хочет купить что-то, созданное СПЕЦИАЛЬНО для него, хочет обращаться к экспертам, апеллируя к тому, что специализированный продукт, изготовленный специалистом, будет куда более эффективным и надежным.
— Основной вопрос: Продукт для каждого или продукт для ОДНОГО?
— Сузьте свою нишу и сфокусируйте свое внимание… это поможет вам работать на перспективу.
— Подумайте над образом вашего клиента и над тем, что в идеале было бы ему наиболее интересно.
— Где твоя голова и что в ней: Игра слов.
— Название продукта/услуги должно быть запоминающимся. Экспериментируйте со звуками, ритмом, бессознательными ассоциациями.
— Важность первенства в вашей нише. GE, P&G и многие другие подтвердят: преимущества, связанные с тем, что ваша компания стала лучшей, не дают останавливаться на достигнутом.
Если Вам действительно хочется отстроиться от конкурентов, перестать конкурировать по цене и увеличить маржу в Вашем бизнесе — примите участие в интенсивной программе «Бизнес-Прорыв». На ней мы выявим и проработаем узкие места в Вашем бизнесе. И создадим фундамент для дальнейшего масштабирования Вашей прибыли. Проходите по ссылке и регистрируйтесь сейчас!