Иногда самые большие поклонники вашей компании не говорят о вас. Почему?
Те первоначальные возбуждающие эмоции клиента превратились в лояльность клиентов – это хорошо, но это не имеет такое большое влияние, на привлечение новых клиентов, как разговоры о вас и о вашей компании
Вот как возродить энтузиазм ваших постоянных клиентов для разговора о ваших продуктах :
1. Сделайте так, чтобы они чувствовали себя важными;
2. Дайте им вехи
3. Попросите у них обратную связь
1. Сделайте так, чтобы они чувствовали себя важными
Ваши постоянные клиенты покупают ваши товары/услуги снова и снова, выбирая вас среди ваших конкурентов — почему бы не вернуть их любовь? Программа лояльности являются прекрасным способом сделать так, чтобы ваши постоянные клиенты чувствовали себя особенными, но не нужно усложнять стратегию лояльности. Например, некоторые магазины запаслись определенными товарами для возвращения клиентов, некоторые бары держат персонализиров
2. Дайте им вехи
Хотите, чтобы ваши лучшие клиенты о вас говорили и, чтобы были преданны вашим товарам? Дайте им повод для празднования деловых отношений с вами. Ежегодно компания Remember the Milk высылает пользователям письмо по электронной почте, показывающее, как много задач, они провели совместно. Это дает своим пользователям повод похвастаться и в то же время демонстрируют всем остальным, на сколько компания Remember the Milk является частью их жизни.
3. Попросите их об обратной связи
Клиенты, которые покупают много ваших товаров были бы рады поделится своим мнением. Так попросите ваших постоянных клиентов оставить отзывы, и пусть они знают, как это важно для вас. Например, компания InterContinent
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Также оставьте комментарий ниже — о том какие вы знаете способы активировать сарафанку среди клиентов или просто что вы думаете об этих 3х способах.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — примите участие в интенсивной программе «Бизнес-Прорыв». На ней мы выявим и проработаем узкие места в Вашем бизнесе. И создадим фундамент для дальнейшего масштабирования Вашей прибыли. Проходите по ссылке и регистрируйтесь сейчас!