Сарафанка работает лучше, когда есть что-то о чем сотрудники думают. Как вы можете это сделать:
1. Помогите сотрудникам говорить с большим количеством клиентов
2. Сделайте так, чтобы они выглядели хорошо
3. Дайте сотрудникам достаточно информации, чтобы сотрудники могли говорить о компании
1. Помогите им говорить с большим количеством клиентов
Если бы ваши сотрудники говорили о компании с чуть большим количеством клиентов в день, представьте, что вы могли бы достичь за год. Kaiser Permanente, огромная компания в области здравоохранения, привлекает онлайн больше специалистов – врачей, дерматологов, и ИТ-специалистов, чтобы создать фантастический сервис — и тем самым очаровывает своих клиентов. И, как результат, они получили резкое увеличение положительных разговоров о своих брендах. Потому что их сотрудники говорят с большим количеством людей, и соответственно эти люди говорят больше о компании.
2. Сделайте так, чтобы они выглядели хорошо
Сотрудники должны выглядеть перед клиентами которых они обслуживают — как герои. Дайте им возможность менять правила, продливать сроки, регистрировать клиентов, и что-то делать дополнительно. По крайней мере, дайте сотрудникам стопку почтовых карт с благодарностью, чтобы они могли отправлять клиентам. Никакие дорогостоящие или сложные акции, не заработают вам лояльных фанов, так как армия способных, активных, и мотивированных сотрудников.
3. Дайте сотрудникам достаточно информации, чтобы сотрудники могли говорить о компании
Так много энергии и внимания уходит на привлечение клиентов, которые говорят о вас, что легко забыть всех людей которые работают у вас. Попробуйте начать работу, давая им образцы продукции, скидки для друзей и семьи, инсайдерскую информацию, или награды. Помните, что ваши сотрудники имеют друзей, ходят в клубы, социальные сети, Twitter последователей, блоги, и некоторое влияние на всё это тоже.
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.