Что такое сарафанка?

sarafanka1)     Вы даёте повод о себе говорить.

2)     Создаете условия, чтобы о Вас можно было говорить, без дополнительных усилий.

Никому нет дела, до Вашего бизнеса, но если Вы дадите повод и облегчите условия говорить о Вас т.е. создадите условия легко Вас рекомендовать – то о Вас и Вашем продукте будут  говорить и рекомендовать. Если для рекомендации нужно сделать слишком много усилий, то скорее всего много рекомендаций Вам не получить. Помогите, Вас рекомендовывать. Это может быть что угодно — прикольное видео в интернете, кнопки лайки в соц сетях, возможность отправить письмо рекомендаций через сайт.

Возможность отправить подарок или открытку, приглашение по почте прямо у Вас в магазине. Готовый красивый купон со скидкой для друзей.  Создаете клуб поклонников, в которых о Вас говорят.  Отправляете новости о себе по почте или по е-мэйлу. Модный показ в Вашем магазине. Дегустация. Бесплатная раздача пробников для друзей. Тест драйв в автосалонах.
Лотереи, конкурсы, сюрпризы, прикольные подарочки. Бесплатные мини книги и курсы обучения. Вариантов много, можно подобрать и для Вашего бизнеса подходящий. Это щедрое и качественное обслуживание. Это решение проблем клиентов. Это умение держать гарантию. Это честные отзывы клиентов, с контактными данными и возможностью им позвонить и задать волнующий вопрос. Это место-площадка, где отзывы можно оставить и инструменты для легкого создания аудио/видео/фото/письменных отзывов.

Сарафанка — на много больше, чем маркетинг – он Вас делает лучше, проще и ближе к своим потребителям. Сарафанка помогает лучше чувствовать своих клиентов и лучше решать их проблемы. И бизнес получается более стабильным – таких клиентов очень сложно переманить.

Подробнее об инструментах сарафанного маркетинга я расскажу во вторник, 26 марта, в 19.00 на бесплатном вебинаре : Сарафанный маркетинг, или пусть другие приводят Вам клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *