Любой сарафанный маркетинг начинается с создания посыла, который̆ и будет распространяться.
Он не должен быть причудливым. Специальная распродажа, особо качественное обслуживание, новая крутая функция, уникальный̆ аромат, смешное название или красивая упаковка – этого вполне может хватить.
Конкретика не имеет значения.
Хорошие темы – это удобные для распространения ясные идеи, которые человек сможет успешно повторить.
Авиакомпания JetBlue обеспечила отличную тему, установив телевизоры на борту. Теперь это не кажется чем-то особенным. (Поверьте, на высоте 10 000 метров по-прежнему показывают рекламные передачи и повторы «Друзей».) Но об этом легко рассказать. Это легко повторить. Она напоминает людям об авиакомпании и заставляет думать о других положительных качествах бренда.
Никто не станет рассказывать другу о «малобюджетной высоко индивидуализированной сервисной модели с эффективной структурой и акцентом на интересах клиента, которая приведет к повышению качества обслуживания». Зато легко скажет: «Знаешь, у JetBlue есть телики!»
Поразительно, какими простыми и глупыми вещами любят делиться люди. Посмотрите в ящик входящих сообщений. Что прислали вам друзья? Анекдоты, видеоролики и купоны на скидки.
Как только вы найдёте тему, достаточно интересную, чтобы мотивировать ваших ораторов, встанет задача снабдить их инструментами, которые стимулируют обсуждение.
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.