Загрузка мощностей и снижение сезонной зависимости на производстве

— Не сезон в продажах?
— Мощности загружены менее 20-30%?
— Склады полны товаров, который не продаётся по пол года?
— Продавцы бездельничают, но требуют зарплату?
— Клиентов мало и они заламывают свои условия?
— Нехватка средств на модернизацию оборудования?
— Нет времени и ресурсов вводить новые продукты?

seasonal

Вам приходится пол года работать на пределе, чтобы больше зарабатывать, потому что вторые пол года придется проедать накопленные запасы? Вместо того, чтобы тратить их на развитие бизнеса и на свою семью?

Но тем не менее у Вас есть конкуренты, которые хорошо живут и работают круглый год? Занимаются расширением производства и линейки продуктов? И все выглядит будто сезонность это не их проблема? Также конкуренты отдыхают, когда хотят и проводят больше времени со своей семьей и путешествуют?

Для того, чтобы товар хорошо продавался, его нужно активней продавать. Большинство бизнесменов, которые занимаются промышленным производством товаров, воспринимают себя именно как производителей.  Дело в том, что действительно большие деньги находятся не в производстве, а в продвижении, распространении и ПРОДАЖЕ товаров. Связка производство и маркетинг – дают хороший эффект и приводят к увеличению, как продаж так и прибыли предприятия.

sale_total.jpg

Краткий план что будет на вебинаре:

  1. Корректное определение причин сезонности.
  2. Причина 1: Однотипность клиентов.
  3. Причина 2: Неправильное позиционирование. УТП.
  4. Причина 3: Узкая линейка продуктов.
  5. Причина 4: Слабый отдел продаж.
  6. Причина 5: Слабый маркетинг.
  7. С чего начать устранение сезонной зависимости?
  8. Построение отдела продаж.
  9. Как создать своё УТП?
  10. Как и где искать новых клиентов?
  11. Разработка нового продукта и вывод его на рынок.
  12. Тестирование спроса.

Обо мне: Руслан Фёдорович Бах — реализовал 5 крупных проектов с общей выгодой более 6 млн евро в год, работающих уже на протяжении последних 3-5 лет. Работал с крупнейшими IT мировыми производителями :
samsung Epson AMD intel asus canon lg

и еще более 15ти других.

С нуля построил, наладил и автоматизировал работу филиала крупной компании, который работает уже более 5 лет и продолжает работать почти самостоятельно и приносить ежегодные многомиллионные прибыли. подробнее обо мне.

Благодаря данном вебинару применив полученные знания:

— Вы уменьшите свои затраты на рекламу 20% за ближайшие 2 недели

— Вы увеличите свою прибыль на 20% за ближайший сезон.

— Вы сможете загрузить свои производственные мощности +10-20% в течение 2-4 недель, а в перспективе от 80% в не сезон.

Кому не надо приходить на этот вебинар:

  • тем, кто просто хочет послушать что-то новенькое и прикольное
  • тем, кто сам знает всё, но ничего не делает
  • тем, кто считает, что всё плохо и ничего уже нельзя сделать
  • тем, кто считает, что «в России ничего не работает»

Кому надо приходить на этот вебинар:

  • Руководителям компаний
  • Владельцам бизнеса
  • Менеджеры отделов

Краткая схема вебинара:

Дата проведения семинара: в вторник, 25 декабря 2012, в 19.00 по Московскому времени

Для того чтобы попасть на этот семинар — введи ниже своё имя, потом мэйл, потом нажмите кнопку «зарегистрироваться».

Вам на е-мэйл придет письмо, и в нем будет ссылка, на которую нужно будет нажать, чтобы подтвердить своё участие на вебинаре.

В день семинара, Вам на е-мэйл придет напоминание и пошаговая инструкция с картинкой как попасть на вебинар.

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *