Каждый ищет способ, подсказку, волшебную таблетку, которая поможет обрести успех и свободу. Проблема в том, что большинство «стратегий» работают всего лишь в течение нескольких недель или месяцев, после чего просто изживают себя. Они зачастую вообще не работают.
Мы просто в пустую тратим без того драгоценное время, энергию и деньги в нашем современном мире. Например, мы стараемся помочь людям, которые просто не готовы к этой помощи.
Владелец бизнеса тратит деньги на разработку кампании по привлечению клиентов.
Успешные предприниматели нанимают ленивых, безразличных членов семьи, пытаясь превратить их в нечто особенное, что является очень распространенной ошибкой.
Менеджеры по продажам часто вкладывают большую часть своих сил на то, чтобы помочь слабым клиентам, которые, по правде говоря, ничего не делают. Не редкость слышать от менеджера по продажам, что они тратят 80 % своего рабочего времени на решение проблем и работы с клиентами, которые обеспечивают только 20% прибыли.
Зачастую все мы тратим время на менее важные вопросы, вместо того, чтобы сосредоточиться на вещах, которые могут иметь самое большое значение.
Существует простой способ прекратить “все это” и начать зарабатывать как можно больше денег, затрачивая меньше сил.
В 1897 году был выдвинут Принцип 80/20 или принцип Парето, названный в честь итальянского экономиста и социолога Вильфредо Парето, который первым определил его существование.
Суть Закона Парето: “20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата”. 80/20 не уловка, это закон природы, которым описывают почти все в мире.
В любой ситуации всегда есть меньшинство, которое оказывается более важным и полезным, чем все остальные, например:
В бизнесе:
*20% наименований товаров дают 80% выручки
*20 % покупателей или клиентов (постоянных) приносят 80 % прибыли
*20% сотрудников приносят 80% пользы
Возьмем наше общество:
*20% сайтов посещают 80% пользователей
*20% водителей виновны в 80% дорожно-транспортных происшествий
*20 % людей обладают 80 % капитала
И даже дома:
*20% имеющейся у вас одежды мы носим 80% всего времени
*на 20 % предметов одежды приходится 80 % стирки
*20% возможных причин вызывается 80% всех ложных тревог при срабатывании противоугонной сигнализации
Эта закономерность работает при любых обстоятельствах и во всех случаях.
Что необходимо предпринять, чтобы добиться лучшего результата?
Для того, чтобы добиться лучшего результата — правильно расставляйте приоритеты, сконцентрируйтесь на этих 20% и направляйте свои усилия именно туда.
Определите вашу основную цель и ориентируйтесь на основной результат, ведь главное не в том, чтобы приложить максимум усилий, а в том, чтобы направить их точно в цель.
Например, в каждом бизнесе, необходимо всего лишь полагаться на часть «стратегий», чтобы быть действительно успешным и эффективным. Рассмотрим рекламу McDonald. В то время когда существуют десятки «стратегий» в маркетинге, они могли бы использовать их все, но они определили пять наиболее эффективных, которыми и воспользовались:
- Скидки на ограниченный срок
- Специальное предложение 2-в-1 на ограниченное время
- Специальный товар в течении ограниченного времени
- Поощрительная игрушка из фильма или ТВ-шоу в течение ограниченного времени и / или ограниченной доступности
- Конкурс или игра для продвижения в течение ограниченного времени.
Если вы поймете данный принцип, правило Парето, вы гарантированно придете к увеличению доходов и золотым возможностям.
Проанализируете все дела за день, и выбираете из них те, которые привели к конечному результату. Бесполезную активность просто вычеркиваете из списка дел. Первый рабочий день, запланированный согласно этому методу, удивит вас своей легкостью и продуктивностью.
Внедряйте принцип Парето и помните, что из десяти дел, которые вы запланировали на сегодня, есть два более важных, чем остальные восемь. Научитесь определять эти 20%, чтобы не тратить попусту время, энергию и деньги.
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.