Были ли вы у врача в последнее время? Если нет, нужно ли вам пойти к стоматологу в ближайшие шесть месяцев?
Выйдите ли вы куда-нибудь поесть один или несколько раз в этом месяце? А на этой неделе?
Видите ли вы себя покупая новое электронное устройство -компьютер, телевизор , музыкальный центр, или телефон, в ближайшие 6 – 12 месяцев?
Некоторым читателей этой статьи, может быть нужно, купить новый компьютер прямо сейчас, другие планируют купить в следующем году.
Вы , скорее всего, будите есть в ресторане не реже одного раза в месяц. И пойдете к зубному врачу в ближайшие шесть месяцев, чтобы поддерживать ваши зубы здоровыми.
Дело в том, что все люди в разных местах в непрерывном множестве находятся в каком-то в цикле покупок.
Также и ваши клиенты. Некоторые ищут ваши товары или услуги прямо сейчас . Некоторые не нуждаются в них прямо сейчас, но в конечном итоге, например, в течение 6 – 12 месяцев, им понадобятся то, что вы предлагаете.
Трудно точно определить, когда клиентам, что-то понадобится, но ваш маркетинг или какая-та другая сила будет толкать их в режим покупки.
Теперь позвольте мне задать вам вопрос …
Допустим, что ваш автомобиль поломался сегодня. Кого бы вы выбрали для ремонта Вашего автомобиля?
Вы бы выбрали :
1) Дилера, у которого вы купили свой автомобиль, о котором вы ничего не слышали ?
2) Автомастерскую мимо которой проезжали несколько раз?
3) Автомастерскую, которая последние несколько месяцев выслала вам бесплатный отчет о том, как сохранить ваши расходы на ремонт вашего автомобиля и советы, как сохранить ваш автомобиль, чтобы он работал лучше?
4) Автомастерскую, которою вы нашли в Интернете ?
Скорее всего, вы выбрали бы «3», автомастерскую, которая высылает вам советы , потому что вы начали, знакомиться с ними. Может быть, вы даже использовали один или два совета, которые помогли вам доверять им немного больше.
Другими словами, вы начинаете строить отношения с ними.
Понимая, что покупатели постоянно являются в разных местах в цикле покупки, поможет помочь вам понять важность наличия системы генерации новых клиентов. И понимание того, что если у них есть связь с вами, то они, скорее всего, сделают бизнес с Вами, когда будут готовы купить. Это поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов, продать больше продукции и получать достаточно заказов.
Вот пять вещей, которые вы можете внедрить в ваш бизнес, чтобы постоянно знакомить людей с вашим бизнесом, устанавливать связь с ними и быть готовыми к моменту, когда они будут готовы купить.
1) Всегда имейте, что предложить людям . Это может быть вебинар, живой семинар … и так далее. Выберите тему или идею , которая относится к вашему продукту или услуги и начните работать. Это поможет вам общаться с многими потенциальными клиентами в одно время .
2) Постройте свое сообщество. Сообщества являются силой потому что, они дают людям чувство принадлежности к чему-то, и что они не одиноки. С точки зрения бизнеса, сообщества выстраивают доверие и показывают что вы нравитесь многим и многие вам доверяют. Создание мероприятия, создание форума или просьба поставить like/»нравится» на вашей странице в Facebook позволяет людям остаться с вами в контакте и взаимодействовать с вами.
3) Сделайте так, чтобы ваше имя было перед глазами ваших потенциальных клиентов, предоставляя им ценную информацию. После того, как потенциальный клиент в вашей системе — ваша цель заключается в создании контента, который будет демонстрировать информацию о ваших продуктах, услугах и бренд перед глазами клиентов. Ключевым моментом здесь является то, что надо дать вашим потенциальным клиентам то, что они считают важным — то, что будет в их интересах или решит их проблемы.
4 ) Имейте несколько точек входа. Создайте несколько способов познакомить окружающих с вашими продуктами и услугами. Одним способом входа может быть через ваш сайт. Вы также можете использовать бесплатные отчеты , книги, события , стратегические направления, выступления, статьи для публикаций в вашей нише или отрасли в качестве способов для привлечения клиентов .
5 ) Используйте различные медиа-форматы . После того как вы выяснили, разные способы притягивания клиентов, отправьте контент в различных форматах, так чтобы быть уверенным, что попали в предпочтения клиентов.
Позвольте мне объяснить. Когда я общаюсь с разными друзьями и деловыми партнерами , некоторые из них , скорее всего ответят, когда я звоню, в то время как другие предпочитают текстовое сообщение. Другие , более вероятно , что ответят на мою электронную почту. А некоторые лучше всего реагируют, когда я отправляю им личную записку.
Также и ваши клиенты. Они будут более склонны реагировать на различные виды средств массовой информации, чем другие. Например, одному клиенту удобнее скачать бесплатный отчет из электронной почты, в то время как другой ответит на бесплатный отчет, если предложение будет отправлено по почте. Тем не менее, это не значит, что вы должны выбрать одно средство массовой информации, на которое вы думаете, что клиенты, скорее всего, ответят, иначе вы пропустите целый сегмент аудитории.
Помните, чтобы получить больше клиентов и увеличить объемы продаж, у Вас должна быть система генерации новых клиентов, котороя будет постоянно поставлять вам потенциальных покупателей на разных стадиях процесса покупки. Создайте систему, которая начинает разговор и устанавливает связь, и когда придет время, чтобы клиенты купили, вы будете единственным логичным выбором.
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.