Купи у меня — сделаю хароший скидка.

В конце декабря мы со всей семьей отдыхали в Египте в Хургаде.

Тур получился не дешевым, хотя выбирали Египет, потому что мы с маленьким ребенком, а для него требуются и условия и питание по лучше.

Здесь мы знакомились с другими семьями, но без детей, которые заплатили в 2-3 раза меньше нас. Что для них было очень бюджетным отдыхом, учитывая перелет в 5-6 часов.

Поражает то, что почти все оказались крайне недовольны этим отелем. Мы говорили с разными семьями из разным стран в отеле кроме русских отдыхали еще туристы из Германии и Франции.

Я тщательно выбрал отель, перед тем как оплатить тур, прочитал много отзывов. И могу сказать, что это примерно то, что мы ожидали, без сюрпризов и без серьезных косяков – честные 4 египетские звезды. Они реально стараются и работают.

Отель стоит своих денег. Да, это не 4* в Испании, Греции, или даже в Турции. Но и цена соответственно. Если хочется по лучше – придется и заплатить больше в 1.5-2 раза и будет лучше: и отель, и питание.

Но почему же заплатив так мало, люди все равно остались такими недовольными? Египтяне реально старались, реально много работали, целая армия персонала вылизывала этот отель. Еды не просто много было а ОЧЕНЬ много. Если не придираться к мелочам – в отеле реально классно, для этих денег. Много зелени, чистейший пляж, бесплатные лежаки, 3-4 ресторана, нормальное питание, много сладостей, овощи, фрукты, прекрасное море.

На территории отеля есть развлечения, массажный салон, виндсерфинг за дополнительные деньги. Вменяемая принимающая сторона, ОТЛИЧНО говорящая ПО-РУССКИ, что меня очень удивило – этого нет ни в Испании, ни в Греции. Расположен в центре Хургады, много магазинов вокруг. Что не так? Почему не понравилось?

На мой взгляд ответ прост – они не могут управлять ожиданиями своих посетителей-клиентов. Все, с кем мне приходилось сталкиваться, являются от средних до никудышных продавцов и прокалываются на многих мелочах. Да и отель не понимает потребностей клиентов и не стремится их удовлетворять.

krasnoe-moreТе же самые туристы, платили в 2-3 раза больше отдыхая в других странах: Италии, Испании, Греции и остались довольны. А здесь Египтяне реально ужались ниже некуда, им реально сложно держать такую низку цену, из кожи вон лезут, чтобы заработать лишнюю копейку, а у них отвратительно получается. Клиенты всё равно недовольны. Даже экономя в разы.

Отель имея так много клиентов не приложил в комнату никакой презентации своих дополнительных услуг.
В ресторане официант отталкивающе пытается продать прекрасный на вкус, свежевыжатый апельсиновый сок, который стоит в 2-3 раза меньше, чем в России или в Европе. Так же и с другими напитками.

Массажный салон с трудом может объяснить, что за массаж они предлагают и какие эффекты получит клиент после массажа, при этом их приличный массаж в 1.5-2 раза стоит дешевле, чем аналогичный в Европе и России и в 2 раза продолжительнее.

На серфинге не может толком объяснить, заинтересовать.

Продавцы своих услуг ходят по пляжу и толком ничего не могут объяснить ни про какие услуги, товары. Купи ААА получишь хорошая цена и 50% скидка – вот и вся их продажа. Подставьте вместо ААА любую услуги и честно ответьте на сколько это Вам интересно?

Им нужно разработать и дать готовые презентации, чтобы они их знали наизусть, как тур агенты знают свои. И дела бы у них в разы были бы лучше. Первая реакция на нерадивого продавца – это послать куда подальше. И их рефлекторно посылают почти сразу, почти все.

Я сам сперва грубо отказал, прежде чем сам осознал – ой, я ведь хотел сок апельсиновый и массаж хочу, и не только себе. И потом сделав усилие над собой подозвал и расспросил о их услугах. Вот что-то такое неправильная продажа. А должно быть наоборот – нужно продать не только тому, кто сам хотел купить, но и тому кто не имел такого желания изначально.

Вся их «продажа» сводится – «это стоит вот столько-то, заплати сейчас всё будет классно, получишь скидка». Или просто «заплати». При этом, повторюсь многие египтяне прилично говорят на Русском языке? Язык смогли выучить, а продавать так и не научились. Неужели это сложнее?

В дальнейшем так денег больше не сделать. Нужно либо научиться продавать. И тогда смогут зарабатывать в разы больше. Либо придется уступить своё место другому, кто умеет продавать лучше.

Вот и уходят клиенты, недовольными, оставляя в разы меньше денег, чем готовы были оставить, пишут неприятные отзывы и отталкивают других клиентов не только от отеля, но и от страны в целом. И что им остается делать? – Опускаться по цене ниже плинтуса.

Посмотрите внимательно на Ваш бизнес – какие Ваши действия отталкивают Ваших клиентов? И как их можно было бы исправить? На чем еще Вы могли бы зарабатывать? За что еще готовы платить Ваши клиенты?

PS
Если Вам понравилась эта статья – нажмите лайк/нравится, чтобы и другие могли прочитать.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *