Во время Первой мировой войны Германия воевала крайне неэффективно и, как мы знаем, проиграла, дорого за это заплатив. Вроде бы солдаты стреляли, но как-то не результативно. Зато противники попадали метко. Так немцы и проигрывали. Немецкие власти провели исследование и выяснили, что солдаты не хотят стрелять в людей, так как не хотят брать грех на душу. В результате 80% из них не возвращались с поля боя.
Бизнес — это война без выстрелов. Побежденных скупают за бесценок. И Ваша артиллерия — это отдел продаж! Просто стрелять одиночными выстрелами уже не достаточно. Стрелять очередью метко — тоже не достаточно. Нужны ковровые бомбардировки. А этого можно достичь, только имея активный отдел продаж, который обзванивает ВСЕХ потенциальных клиентов и активно продаёт им. Также необходимо выстраивание многошаговых стратегий продаж, чтобы что-то продать клиенту, если не с первого, то со второго (десятого, сотого) раза. Правильный подход к продажам — продавать, продавать, продавать! На английском это звучит: «until client buy or die» — пока клиент не купит или не помрет. Другими словами, надо выстроить стратегию продаж таким образом, чтобы клиент не мог не купить у Вас, пока жив.
Сколько можно кормить банки и платить им огромнейшие проценты по кредитам, вместо того, чтобы построить отдел продаж и в разы увеличить продажи за 3-6 месяцев? Если отдел продаж бездействует — усилия всех остальных отделов вместе взятых тщетны! Отдел продаж — самый главный отдел в компании. Если в нем кто-то кашляет, то у всех остальных пневмония. Уровень ответственности, который лежит на работниках этого отдела, далеко не всегда ими осознается. У них не должно быть ни малейшего шанса схалявить! За малейшую ошибку и просчет платят все в компании, но больше всех – Вы, как владелец или директор.
Заставьте их работать в режиме ковровых бомбардировок!
Вебинар «построение 3х ступенчатого активного отдела продаж на производстве» — пройдет бесплатно в четверг, последний раз, записываться тут.