Как прошла прошлая неделя?

Удалось ли реализовать все задачи, поставленные в прошлое воскресенье? Удалось ли каждыйвечер составлять планы для следующего дня?

Почему именно вечером? Чтобы утром не тратить время на обдумывание планов, а сразу же взяться за работу. Если планировать с вечера, то за ночь подсознание работает и выдает решения поставленным задачам, формирует рабочий настрой. Детей учат загадывать желание перед сном, чтобы ночью оно приснилось, а на следующий день сбылось. То же самое работает и для взрослых.

В конце статьи — пишем  комментарии или задаем вопросы. Что получилось, или что не получилось?

Итак, если Вам удалось реализовать все или почти все, что запланировали – значит, Вам можно планировать больше.

Если удалось реализовать меньше, то рекомендую оценивать свои силы реально и планировать согласно своим реальным возможностям. Если много дел не сделано, то это может демотивировать. «Разгоняемся» постепенно, самое быстрое продвижение — постоянными мелкими шагами.

Несколько «фишек» эффективности:

  1. Работайте блоками. Первый час работы — потом перерыв 10 минут. Второй час работы и перерыв 30 минут. После этого блоки можно повторять.
  2. Чтобы успевать больше, самое главное — не отвлекаться. Чтобы сконцентрироваться на чем-то, требуется 15 минут. Если Вас отвлекают 1 раз в 15 минут, то не удается сконцентрироваться на деле. Отсюда вывод: пока вы работаете 1 час – выключите все что вас может отвлечь: телефоны, мэйлы, скайп, аську, запретите к Вам кого-либо впускать. Или найдите тихое место, где Вас никто не побеспокоит и не будет отвлекать.
  3. Ни в коем случае не начинайте свой рабочий день с проверки е-мэйлов. Е-мэйлы сильно отвлекают и сбивают настрой на работу. Сначала сделайте основную работу и потом отвлекайтесь на мэйлы. Еще лучше на мэйлы выделить 1 час в день или пол часа, ближе к вечеру, и не более. Ответьте на всю почту сразу и больше об этом не думайте и не отвлекайтесь в течение дня.
  4. Оцените свой час работы. Поделить все дела дороже этой суммы и дела дешевле этой суммы. Все что дешевле – делегируйте подчиненным, занимайтесь только тем, что реально стоит больших денег. Ваше время стоит дорого – тратьте его только на «дорогие» дела!
  5. Научите подчиненных думать и на каждый вопрос, с которым они к Вам обращаются, подготовить 3 варианта ответа. Если подчиненный пришел к Вам без 3х вариантов ответов – отправьте его подумать, а позже снова зайти. После того, как он обратился к Вам с вопросом и 3 вариантами ответа, Вы выбираете наиболее подходящий из трех. Если нужно что-то добавить к этому варианту, то скажите об этом. Этим Вы сэкономите много времени, сил и будете минимально отвлекаться от главных дел. А подчиненные будут учиться думать и расти на своём посту.
  6. Продолжаем и дальше строить планы на день с вечера предыдущего дня. Каждое воскресенье уделяем пол часика на планирование дел на неделю.

Это всего лишь несколько «фишек» о личной эффективности. Самый эффективный метод  – это развитие навыков, об этом рассказывается в курсе миниМВА «Личная эффективность». Также очень эффективно работает «Создание условий, в которых требуемый результат не может не быть», но об этом в следующей статье…

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *