25 практических способов увеличить продажи и прибыль в производственной компании

дата проведения – 22 ноября, 20-00 (МСК)

Вам знакомо?

  • Клиентов стало меньше или они перестали покупать?
  • Реклама неэффективна?
  • Сотрудники не хотят активно продавать?
  • Или может у Вас нет своего отдела продаж?
  • Вы работаете на минимальной прибыли?
  • Склады полны товаров, и продажи Вас не устраивают?

Тогда Вам необходимы материалы семинара «25 практических способов увеличить продажи и прибыль в производственной компании»

[ujicountdown id=»1″ expire=»2012/11/22 20:00″ hide = «true»]

Большинство бизнесменов, которые занимаются промышленным производством товаров, воспринимают себя именно как производителей.  Дело в том, что действительно большие деньги находятся не в производстве, а в продвижении, распространении и продаже товаров. Связка производство и маркетинг – дают хороший эффект и приводят к увеличению, как прибыли предприятия, так и рентабельности, и  продаж в целом. Для того чтобы товар хорошо продавался, его нужно уметь хорошо продавать. Мы уверены, что эти 25 способов увеличат Ваши продажи, за короткий срок в 3-6 месяцеы.

Принять участие

В ПРОГРАММЕ:

  • 25 практических способов увеличить прибыль и продажи без дополнительных затрат
  • Ключевая формула продаж
  • Пошаговый план действий
  • БОНУС! ТЕСТ «Анализ системы продаж на производстве» и персональные рекомендации

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ CЕМИНАРА:

  1. Основная формула продаж.
  2. С чего начать работу по увеличению продаж в вашем бизнесе?
  3. Увеличение среднего чека
    1. Технология UpSell
    2. Магнит сверху
    3. Использование бонусов
    4. Специальные акции
    5. Бесплатная доставка
  4. Увеличение конверсии
    1. Ведение клиентской базы (сбор контактов)
    2. Первый контакт с клиентом
    3. Скорость ответа и реакции
    4. Тайный покупатель
    5. Почему они не покупают?
  5. Клиенты, которые покупают снова и снова
    1. Разбудите спящего клиента
    2. Звонок клиенту после покупки
    3. Превосходи ожидания
    4. Карта постоянного клиента
    5. Постоянное информирование о новинках
  6. Увеличение маржи – иллюзорные скидки
  7. Принцип ОДП

ЧЕГО НЕ БУДЕТ В ПРОГРАММЕ:

  • НЕ БУДЕТ прописных истин и книжных идей
  • НЕ БУДЕТ советов, которые не работают
  • НЕ БУДЕТ дорогих методик, которые могут внедрить только крупные корпорации


КАК ПОЛУЧИТЬ:
Просто введите свои данные в форму ниже и нажмите на кнопку «Получить»:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Генеральный HR-Партнер

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *