Вот несколько примеров применения рискованных инструментов маркетинга, которые оправдали себя
1. Применение отрицательных отзывов
2 . Создание анти-вирусного видео
3 . Предоставление «ненавистникам» голоса
1. Применение отрицательных отзывов
Мы все читали слишком драматичные, иногда бессвязные, отрицательные отзывы — те, которые приходят от невыносимых клиентов и троллей . Для одного ресторана в Сан-Диего , эти мелодраматические отзывы стали возможностью показать свое чувство юмора. Ресторан «Craft & Commerce» записывает на аудио каждый из своих драматических, отрицательных отзывов и проигрывает их в своих туалетах.
Вывод : кажется сумасшедшим транслировать о себе, своими руками, полностью отрицательную обратную связь ваших клиентов, но такое действие показывает вашим клиентам, насколько неуместно звучат эти случайные отзывы в реальности.
2 . Создание анти- вирусного видео
Когда пивоваренный завод «Cascade» выпустил «ограниченным тиражом» своё пиво «Первый урожай», они создали онлайн-видео. Но в отличие от других компаний, в погоне за вирусным видео, «Cascade» сказал, что их видео исчезнет после 5000 просмотров (как и их 5000 бутылок пива ограниченного выпуска). Создавая ощущение дефицита, они спровоцировали людей говорить об этом и делиться этим видео со своими друзьями, прежде чем оно будет изъято из свободного доступа. Вы наверное часто слышали, как и другие компании выпускают что-то ограниченным тиражом, по очень большим ценам — это тоже инструмент сарафанки.
Вывод: Как часто люди чувствуют себя особенными, увидев объявление?
3 . Предоставление ненавистникам голоса
«Miracle Whip», производитель майонеза, знает, что каждый имеет свое мнение о майонезе. Поэтому вместо того, чтобы показывать только позитивные отзывы, они взяли интервью у любителей и ненавистников их продукции и показывает вместе для всех их видео — на YouTube. Не смотря на то, что рискованно, казалось бы, показывать отзывы людей, называющих вкус майонеза, как «сладкой лосьон, » Miracle Whip показывают контрастный эффект от их продукции — и тем самым, поощряют гордость за бренд у тех, кто любит их продукцию.
Вывод : Признание, что Ваши товары, не для всех — вызывает вспышку любопытства у тех кто еще не пробовал и дополнительные разговоры о продукции и бренде.
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.