Хотите прочесть письмо, продавшее на 70млн $ продукции?

cp

УТП — три волшебные буквы, которые расшифровываются как «уникальное торговое предложение». Ключевое слово здесь – «уникальное». Надежда Смирнова на конференции подробно расскажет, как сделать Ваше предложение уникальным, если Ваш товар такой же, как и у конкурентов. Да, это не преграда. И это нужно делать обязательно!

Для успешных продаж в бизнесе обязательно нужно иметь какое-то преимущество, и одно из них – уникальность.

Возьмите блокнот, ручку и ответьте на следующие вопросы:

Что уникального в Вашем продукте?

Что уникального в Ваших способах поставки/доставки?

Что уникального в Вашем обслуживании?

Какие рыночные стереотипы ломает Ваша компания?

Что уникального в Вашей индивидуальности?

Какова Ваша история?

Кто или что является Вашими «врагами»?

Что уникального в Ваших лучших клиентах?

Самый первый вопрос, который нужно решить в Вашем маркетинге – достичь безупречной точности относительно того, что отличает Вас от других. То, что делает уникальным Вас в вашей области – ваш козырь. Необходимо создать уникальное торговое предложение.

Хорошо изучите свои ответы и затем спросите себя: «Как мне внедрить эту уникальность в мой маркетинг? Как можно это использовать?» Сделайте это! Действуйте!  Внедряйте сегодня! И Ваши продажи поднимутся уже ЗАВТРА!

Один из удачнейших примеров эксплуатации своего УТП — у компании «Домино пицца», которая добилась миллиардного успеха.

Казалось бы, что уникального в их пицце?  Неужели они делали её из муки, выращенной на Северном полюсе, и мяса марсианских верблюдов? Ничего подобного! Всего лишь уникальное предложение! Но пицца остается пиццей нормального качества и размера.

Звучало это предложение вот так:

«Свежая горячая пицца, гарантированно за 30 минут —  или бесплатно».

Ну и что в этом такого? Да ничего особенного, но сработало же! УТП также является защитой от копирования. Уж пиццу скопировать – проще простого, но УТП защищает идею.

То же самое можно и нужно проделать в Вашем бизнесе, с Вашим товаром – сформулировать, создать уникальное торговое предложение! И Ваши продажи/сбыт вырастут!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *