Хочешь сделать «хорошо» сделай сам?

tekuchkaЧастенько приходится слышать эту фразу от владельцев и руководителей высшего звена — Хочешь сделать «хорошо» сделай сам. И они погружаются в текучку.

На каком уровне текучки Вы находитесь? Сколько рабочего времени Вы тратите на текучку? Сколько часов в день Вам приходится работать? Если Вы столько времени тратите на текучку и «работу», то когда же Вы думаете о развитии бизнеса?

Процесс думания – требует спокойствия и полного погружения. Если у Вас этого нет, значит, Вы свой бизнес не развиваете. Если бизнес не развивается, то он отнимает у Вас много сил и здоровья. Вы, наверное, утешаете себя мыслями об экономии средств на зарплату нерадивых сотрудников. Увы, всё оказывается с точностью до наоборот.

Представьте себе Русского дворянина, который экономит на оплате крестьян и сам в поле косит траву или на кузне стучит молотком. И всё по причине, что не может найти нормальных работников или потому что горе работничек «заболел», после очередного перепоя. Трудно себе представить такое, не правда ли?

Бывают 3 уровня текучки:

1.       Мелкие повседневные дела — полное погружение в текучку.

Что Вы имеете:

— много повседневных дел и рабочий день по 10-12 часов 5-6 дней в неделю.

— усталость, стресс, скандалы дома. И жизнь превратилась в рутину работа-дом.

— денег постоянно катастрофически не хватает и на работе и дома.

Как с этим бороться? Набираем себе помощников, секретарей, продавцов и постепенно перекладываем текущую работу на них. Если ресурсов не хватает используем сервисы удаленных помощников. Может включиться «внутренний звонок» или страх – как же им можно доверить выполнять такую «сложную» работу?

Только не думайте останавливаться при первой же мелкой трудности. Заниматься текучкой – путь в никуда. Подключайте родственников: «тещу», «жену»/«мужа», «детей» — чтобы срочно Вас про «стимулировали» продолжать избавляться от этого типа текучки. Если Вам удастся вырваться из неё – Вы прошли самый сложный – первый этап избавления от текучки. С остальными этапами текучки будет легче.

Высвободившееся время Вы сможете потратить на развитие бизнеса и увеличение своих доходов.

2. Второй этап текучки: Привычка вести отчетность.

Что Вы имеет в этом случае?

— много потерянного времени в очередях и на дорогу по всяким инстанциям.

— много бумажек и отчетов, полные чисел, от которых кружится голова, но нужно сделать обязательно.

— ненормированный рабочий график и опять стресс усталость, скандалы дома, испорченное настроение в очередях и в дороге.

Вы до сих пор самостоятельно выписываете счета для клиентов и составляет отчетность для налоговой? Вы сидите по очередям и кабинетам, и самостоятельно получаете сертификаты, разрешения в разных инстанциях? Вам приходится вести самостоятельно взаиморасчеты с Вашими поставщиками и клиентами? И Вам кажется, что Вы при этом экономите? Нанимаем сторонних помощников – бухгалтеров, аудиторов, продавцов и прочих. Постепенно перекладываем на них беготню и суету. Требуем заполнения отчетов о проделанной работе каждый день.

А освободившееся время опять направляем, на развитие своего бизнеса.

3.       Ну и последний этап – Управленческая текучка.

Что Вы имеете в этом случае?
—  каша в голове от необходимости следить и контролировать за всем и всеми.

— отсутствие свободного времени и стресс от переживания что-то упустить или недоглядеть.

— и тем не менее — бардак в компании: прогулы, воровство, безделье, грубость по отношению к клиентам

Помните, как в старом добром фильме «Джек Восьмеркин, Американец»:
— Что у них за мероприятие?
— Экстренная пятиминутка.
— Давно началась?
— Даааа, еще светло было.

Как выбираться из этой текучки? Передаем управление линейным менеджерам, ставим им задачи, собираем с них отчеты и занимаемся общим руководством.

В чем сложность этого этапа? Переживание, о том, как бы эти самые линейные менеджеры чего-нибудь не увели, например, контроль над бизнесом. Но для этого нужно прокачать в себе навык делегирования и встроить в бизнес систему анти увода бизнеса.

Если Вы прошли и этот этап — Вы вышли на совершенно другой уровень ведения бизнеса и для Вас теперь открыты все горизонты.

Конечно, на бумаге всё просто, а на практике разбираться со своими делами на много сложнее. Именно поэтому для успешного избавления от текучки и начала работы НАД бизнесом, Вам понадобится прокачать у себя много навыков, поэтому приглашаем Вас на 12 часовой семинар «Удаленное управление бизнесом». Который, пройдет в субботу и воскресенье, 23-24 марта, с 10-18 часов, по московскому времени. Только на этой неделе проводится распродажа этого семинара с большими скидками. Потом этот семинар будет продаваться в коробке, и скорее всего за более высокую цену. Спешите вырваться из текучки сейчас, завтра текучка опять займет Вас полностью и в следующий раз Вы очнетесь опять через несколько потерянных месяцев. Переходите по ссылке выбирайте пакет участия и заказывайте прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *