Используете Ли Вы Свои “Уникальные Качества” В Своих Интересах?

falshivye-pokupateli-4Задумывались ли вы, как вы могли бы использовать вашу «привлекательность», ваши “уникальные качества”  для привлечения клиентов, развития вашего бизнеса, а также для увеличения вашего дохода?

Ваша Личность Является Наиболее Ценным Активом.

Как же использовать то, что делает вас особенными? Что необходимо сделать, чтобы вы были интересны и чтобы вы смогли выделиться на рынке? Ведь в равных условиях только наиболее привлекательный, тот кто обладает “уникальными качествами” всегда будет побеждать.

Чтобы вы поняли это, давайте разберемся на примере одной интересной прогулки на поезде в парке развлечений. В парке для прогулке на поезде предлагают  приобрести  два варианта поездки: либо по зеленому  билету либо оранжевому. В чем же разница? С оранжевым билетом поездка на поезде более экстремальная и захватывающая. Зеленый билет для тех, кто любит более спокойную и медленную езду. Что удивительно, что после прогулки на поезде, “оранжевая” поездка приносит людям больший восторг, а обладатели “зеленого билета” выглядят очень скучно.

Какой тип поездки вы предложите своим клиентам? Обычную или захватывающую?

Если вы выбираете захватывающую, если вы хотите  внести больше жизни в свой бизнес, значит это послание именно для вас.

Как сделать себя и свой бизнес «оранжевым», используя ваши «уникальные качества», ваше “обаяние”?

В течение более 10 лет было проведено исследование, где было выделено семь различных коммуникационных триггеров, способных определить ваши “уникальные качества”, это: Страсть, Вера, Загадочность, Уважение, Сила, Волнение и Восстание.

Один из них — ваш естественный, который вы приобретаете с рождения. У вас также есть и вторичные коммуникационные триггеры, которые вы приобретаете и развиваете в течении жизни. Существует 49 различных комбинаций. И одной из этих комбинаций будет ваша «уникальность».

Например, если кто-то имеет комбинацию “Восстание, как врожденный триггер, а вторичный — Уважение” — данная комбинация называется “Маэстро”.  Маэстро — это лидеры команды, которые всегда добиваются уважения. Их сила в том, что они амбициозны, уважаемы, влиятельны, почитаемы, сосредоточены, конкурентоспособны и целеустремленны.

Если вы будете строить свою компанию, свой бизнес, используя свои сильные и уникальные качества, вы будете успешны. Поскольку вы будите действительно уникальны, и никто не сможет вам подражать.

Исследования показывают, что, когда вы находите способы ускорения и усиления этих качеств и когда вы сможете ими пользоваться,  вы сможете гипнотизировать своих клиентов. Это заставит их думать «да» вместо «нет», заставляя долго сотрудничать с вами.

Например, если вы являетесь «Маэстро», вы профессионал, вам нужно сосредоточить внимание людей (директоров, руководителей), которые хотят лучших результатов, и с помощью вас, фокусируясь с помощью ваших качеств, они  захотят добиться лучших результатов.

Выделяют пятиступенчатую систему, для того, чтобы сделать это:

1) Определите ваши “лучшие качества”

2)  Очаруйте свою аудиторию в течении первых девяти секунд или меньше.

Средняя продолжительность внимания составляет первые девять секунд, следовательно чтобы завоевать вашу аудиторию, вам необходимо сосредоточиться на вашем “уникальном качестве” не более девяти секунд.

3) Определите вашу самую сильную сторону с помощью  “Золотого Треугольника ”.

Три стороны Золотого Треугольника:

а) проблема вашего клиент нуждается в разрешении

б) ваш продукт, услуга позволяет вам разрешить проблему и выявлять потребность клиента

в) ваша индивидуальность, уникальность, которая вам наиболее нравиться. Вы можете добавить в список ваших лучших очаровательных качеств.

4) Сплотите  вашу команду.

Для того чтобы сплотить вашу команду, вы не хотите нанимать тех людей которые как вы, которые обладают такими же качествами. Вы должны нанять тех людей, которые смогут вас дополнить, усилить ваши качества, добавить новое.

5) Привлеките клиентов для долгосрочных отношений, использовав свою индивидуальность.

Ярким примером будет такая компания, как Apple, которая работая в своей области, продолжает привлекать к себе внимание с помощью своей индивидуальности, уникальности. Используя это, они удерживают и расширяют свою аудиторию, которая готова платить любые деньги за их продукты и услуги.

Помните “Ваша Индивидуальность — Ваш Самый Ценный Вклад”. Именно она способствует более высокой ценности вашего продукта либо услуг и тем самым увеличивает стоимость их. Следовательно чем выше вы хотите иметь доход, тем уникальнее вы должны быть, тем более “уникальными качествами” вы должны обладать.

Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.

Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *