Изучая тему Сарафанного маркетинга, для меня оказалось большим сюрпризом масштабы использования сарафанки различными компаниями. Они по настоящему грандиозны. Это серьезный инструмент, который используется незаметно, как для клиентов, так и для конкурентов.
Только вникнув в техники сарафанного маркетинга удаётся понять – что «это» была «сарафанная» акция. Возможно и Ваши конкуренты использует незаметно для Вас сарафанку, а Вы ломаете голову о том, как они привлекают новых клиентов.
Что касается клиентов – всем нравится покупать, так же как и всем НЕ нравится, когда им продают. Такой вот парадокс, который прекрасно обходится с помощью сарафанки – люди рекомендуют и они даже не понимают, почему они это делают. А клиенты рады прислушаться к таким рекомендациям и тратить деньги на рекомендуемое.
Справедливости надо сказать, что сарафанка делает компании лучше. Она серьезно меняет компании и заставляет их относиться к клиентам на много внимательнее, прислушиваться к ним и лучше удовлетворять потребности клиентов. Разрабатывать более качественные товары.
Подробнее об инструментах сарафанного маркетинга я расскажу 26 марта, в 19.00 на бесплатном вебинаре : Сарафанный маркетинг, или пусть другие приводят Вам клиентов.