Как преодолеть главное оправдание в бизнесе.

Одна из главных оправданий в бизнесе – обвинение клиентов, наприме в том, что они не покупают.

Всё это делают. Соблазн непреодолим. На много приятнее, чем наоборот – обвинять себя. Особенно этим отличаются творческие личности, писатели, драматурги, которых обосновано отвергла публика: люди такие тупые, что не понимают моей выдающейся гениальности. Признать, что гениальность толпы в умении различать амбициозное, непонятное тем, чем оно является на самом деле – неинтересным дерьмом – является чем-то невообразимым.

samoopravdanieБизнесмены принимают как факт, что у клиентов ограниченный ум, раз они отказываются звонить по рекламе, с обобщенной информацией о компании и без горячего предложения. Не признавать, что предложение в рекламе не привлекательное, а также что реклама не попала на правильную целевую аудиторию, нелепо показывает на сколько бизнес не эффективно мыслит.

И в таком состоянии пребывает миллионы компаний, во всем мире. Невозможно представить, чтобы владелец бизнеса предположил, что он позволили себе быть скучным, неуместным или даже хуже. Факты забавная вещь. Кто-то в кризис разоряется, а кто-то зарабатывает больше. Вам не нужно быть лучше всех игроков на рынке, Вам нужно быть лучше большинства.

Конечно вкусы и предпочтения клиентов постоянно меняются и не обязательно к лучшему. Население не становится умнее, прилежнее, благороднее. Но каких бы клиентов Вы не выбрали они такие какие есть. Если Вы не получаете удовлетворительных результатов от них – бесполезно жаловаться и обвинять клиентов. Найдите других или измените себя.

Но Вы не можете их исправить или переделать. Очень много успешных бизнесов разоряются по причине, что клиенты изменились, они развиваются. Вспомните например хотя бы когда-то очень успешные Playboy клубы. Всё это в прошлом.

Принципы Наполеон Хилла из книги «Думай и Богатей» — как минимум требуют аккуратного мышления. Это очень не популярный принцип и автор рисковал подорвать популярность книги просто упомянув об этом. Вы не можете согласиться с худшим поведением худших клиентов. Хороших результатов от них Вы вряд ли получите.

Но Вы вряд ли сможете дальше преуспевать продолжая продавать клиентам, то что им не хочется или они не ценят – просто потому что Вы сами решили что для них лучше подходит. И не важно на сколько Вы считаете себя правым относительно этого и какой Вы супер продавец.

У меня есть для Вас интересное предложения. Я организовываю курс лечения зависимости от самого худшего само-оправдания – жалобы на клиентов. За 720-дневный курс, всех зависимых будут лечить длительными разговорами о все возможных оправдания о всех мыслимых неудачах.

По истечению курса Вы выйдете либо полностью излечимым или со значительными улучшениями, более креативным, все сторонним репертуаром самооправданий, чем когда Вы пришли. Бонусом будет прекрасный солнечный загар. Стоимость курса 445 тыс долларов. Дороговато, но Вы подумайте о всех тех выгодах, которые в конечном итоге отразятся на вашем банковском счете. Количество мест ограничено. Действуйте сейчас.

PS
Если Вам понравилась эта статья —  напишите ниже что Вы думаете об этом. Мне очень интересно Ваше мнение. Жмите кнопки соц сетей, чтобы и другие могли прочитать.

PS2
      Подпишитесь ниже на новости, если Вы еще не подписаны, чтобы первыми получать мои статьи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *