Есть лояльные клиенты? Воспользуйтесь этим. Усиление лояльности ваших клиентов помогает им чувствовать себя еще лучше, помогает вашим сотрудникам уважать свою работу, и покажет всем остальным почему вы замечательная компания.
Вот несколько хороших примеров как сделать это:
1. Покажите вашу симпатию
2. Сделайте это совместно
3. Покажите им, как это сделать
1. Покажите вашу любовь
Когда Honda попросил своих поклонников, чтобы показали своё отношение к бренду и компании — были поражены. Они получили фотографии с татуировками Honda, нейл-арт, а один парень, выбрил логотип Honda на затылке. Естественно, было не достаточно для Honda послать этим парням, своим большим поклонникам простую благодарственную открытку.
Компания решила ответить им взаимностью, продемонстрировав точно такую же признательность всем своим большим поклонником. Они выбрили имя парня на затылке одного сотрудника, носили футболки с именем клиента и выкосили имя другого поклонника на газоне штаб-квартиры Honda.
2. Сделайте это совместно
Хотите, чтобы все услышали хорошие слова, которые ваши клиенты говорят о вас? Превратите их обратную связь в нечто, чем люди захотят поделиться. Компания Wendy’s организовали сбор похвальных отзывов на свои новые Крендель бургеры, а какой-то поклонник даже записал видео отзыв в виде песни в стиле лаундж. Естественно выдео выложили на YouTube — чтобы поклонники могли им делиться с друзьями. Таким образом много людей узнали, как лояльные клиенты тепло отзываются о компании Wendy.
3. Покажите им, как это сделать
Многие компании имеют стены славы, разделы на своих сайтах с письмами и фото клиентов, которые демонстрируют свою лояльность. Помогите своим клиентам выражать вам благодарность – создайте им условия, чтобы делать это легко. Напишите что-то вроде «Хотите быть на стене почета? Вот как это сделала компания Crowdrise они написали пошаговыую инструкцию, для своих новых клиентов, чтобы они тоже могли выложить свои фотографии на фан-странице компании.
Вы будете удивлены, как много ваших клиентов хотели бы сказать, насколько им нравится ваша компания, но они не знают, как это сделать.
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.