Чтобы вы не рекламировали – выпечку, садовые шланги, промышленные устройства или что-то другое из несметного количества товаров или услуг, которые вам и всем вашим знакомым кажутся скучными, обыкновенными и даже тривиальными, всегда можно найти способ представить ваше сообщение по-настоящему интересно.
Несколько лет назад один производитель камер слежения и видеоустройств для розничных магазинов обратился к консультанту. Хочу сказать вам, что в этих продуктах нет ничего изначально интересного и захватывающего.
В таких случаях надо разжечь интерес в умах и сердцах владельцев магазинов, увлечь их разум и чувства, надо придумать бесплатный буклет с ясно провокационным заголовком:
«Как украсть перед самым носом у начальника!»
Поставьте себя на место владельца магазина, который видит такой буклет! Как Вы думаете что он чувствует в такой момент? В нем вспыхивает интерес. Он страстно желает знать, что там написано. Между прочим, слово «секрет» вызывает огромную эмоциональную реакцию у большинства людей. Оно мгновенно нажимает на кнопку любопытства. Неизвестно почему, но люди теряют голову от секретов, подобно кошкам, которых раздражают закрытые двери. Мы хотим знать. Вы легко можете возбудить интерес, если обладаете секретами, которые можно раскрыть.
Подумайте: хотелось ли вам или кому-то из ваших знакомых узнать секрет диеты, которая полностью отбивает аппетит, но при этом человека не мучают голодные спазмы? Если я скажу вам, что этот секрет был проверен и подтвержден 10 тысячами пациентов, станет ли он от этого еще интереснее?
Вы должны сделать все возможное, чтобы усилить свою презентацию драматическими подробностями.
Сделать презентацию своего маркетингового сообщения более интересной можно разными способами и средствами. Например.
— Фотографии до/после.
— Драматические истории удовлетворенных клиентов.
— Шокирующая статистика.
— Драматические, волнующие слоганы, заголовки, утверждения.
— Реальная физическая демонстрация.
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.