Если Вы давно мечтали пройти курс MBA, но Вас отпугивала безумная цена этого курса – заплатить 10-20-50 тысяч долларов может отнюдь не каждый – то сейчас у Вас есть шанс!
Семинары исключительно практические – с минимумом теории и максимум конкретных рабочих фишек, тактик и стратегий. То, что необходимо менеджерам и руководителям в бизнесе в повседневной работе.
Важно! Наша программа ориентирована на малый и средний бизнес. Мы абсолютно уверены, что 4/5 знаний, преподаваемых в стандартных программах MBA, рассчитанные на крупные компании, совершенно не применимы в малом и среднем бизнесе.
И тратить драгоценное время и деньги на то, чтобы изучить макроэкономику и тонкости финансового управления холдингом, мало кто может себе позволить. В первую очередь необходимо решать самые насущные проблемы.
Поэтому мы не претендуем, что за короткий семинар Вы будете знать столько же, сколько выпускники стандартной программы MBA, которые учатся 2 года. Однако мы гарантируем, что дадим Вам огромное количество практических инструментов для применения ПРЯМО СЕЙЧАС в Вашем конкретном бизнесе.
Очень краткая программа семинаров
Продажи
Маркетинг и продажи
Ключевая формула продаж
С чего начинать работу над увеличением продаж?
Увеличиваем прибыльность
Превращаем заинтересованных прохожих в реальных покупателей
Как продавать больше тем, кто уже покупает
Добиваем старые счета
Постоянные «касания» клиентов
Ищем слабое звено
Средний чек – ваши клиенты могут оставлять на кассе намного больше денег
Как стимулировать клиентов покупать у вас снова и снова
Работа с рекомендациями
3-х ступенчатый отдел продаж
Закрытие 1-й сделки
Работа с текущими клиентами
Маркетинг и реклама
Главный принцип грамотного маркетинга
Стратегический маркетинг
Матрица возможностей
2-х шаговые продажи
Главная ошибка в рекламе
Реклама, которая продает
15 ключевых рекламных «фишек»
Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний
Как сделать, чтобы клиенты покупали «ПРЯМО СЕЙЧАС»
Ключевые ошибки в рекламе
Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу?
HR – управление персоналом
Заставляем Ваших сотрудников думать самостоятельно, прежде чем бежать к Вам
Сколько реально стоит ваш сотрудник
Контроль и отчетность
Зачем мне контролировать моих сотрудников? они же не занимаются посторонними делами
Система ежедневной отчетности
Контроль прихода/ухода
Контроль интернета
Оптимизация коммуникаций с сотрудниками. Лишаем их возможности прибежать к Вам в любой момент и по любому поводу
Ваш стандарт ответа на вопросы «Почему?» и «Зачем?»
Кого пора уволить?
Система оптимального найма сотрудников (как затрачивать на этот процесс минимум времени, получая наиболее качественный персонал).
Сотрудники и саботаж
Типовое тестовое задание сотрудникам для отсева большинства неадекватных
3 самых идиотских вещи, которые мы делаем
Мотивация за реализацию идей
Личная эффективность в бизнесе
Ключ к Вашей свободе и эффективности
Клиенты наше все?
Игра по своим правилам
Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать
Основные “пожираловки” эффективности и способы борьбы с ними
Прерывания
Многозадачность
Как избежать перегорания от жесткого графика
Ответственность за результат
Принцип 60-60-30 (техника очень сильного увеличения личной эффективности)