«Проверка розничной точки» Чек-лист

Ниже Вы найдете чек лист. Распечатайте его на отдельном листе.
Пройдитесь по своей розничной точке и заполните его. Заполняйте честно — кроме себя некого обманывать. Будьте к себе реалистичны — сверх требовательность и сверх критичность — другая крайность самообмана. Из чек листа Вам станет многое понятно: где что можно сделать, чтобы торговая точка приносила больше денег.

По результатам полученных в чек листе — начинайте сразу же действовать. Выберите 1 пункт и внедряйте до полного внедрения. Затем берите следующий и внедряйте. Если Вы возьметесь внедрять 2-4 сразу, то скорее всего ни один не доведете до конца. Что не понятно — спрашивайте — пишите на мэйл или в комментарий к текущей статье..

Если Вам хотелось бы заполучить на много больше клиентов в свою торговую точку — пройдите по ссылке и примите участие в интенсивной программе Бизнес-Прорыв. На ней, за каких-то 1-2 месяца выявим и проработаем узкие места в Вашем бизнесе, и создадим фундамент для дальнейшего масштабирования Вашего бизнеса. Проходите по ссылке и регистрируйтесь сейчас!



Название магазина__________________________________   Дата __________________

Особенности

Отметка

Комментарий

Внешний и внутренний вид, подсветка

 

 

Наружная вывеска

 

 

Оформление витрины магазина

 

 

Общая атмосфера в магазине

 

 

Общее освещение магазина

 

 

Есть ли подсветка товаров

 

 

Музыка в магазине

 

 

Аккуратность и чистота

 

 

Предложение товара

 

 

Распределение товаров по отделам

 

 

Специальные предложения (акции)

 

 

Предлагаются ли сопутствующие товары

 

 

Информация о товарах

 

 

Отчётливо видны новинки

 

 

Оформление ценников и этикеток

 

 

Логическое и пространственное оформления вывесок внутри магазина

 

 

Персонал

 

 

Внешний вид торгового персонала

 

 

Приветствие при входе в магазин

 

 

Персонал улыбается и приветлив

 

 

Выясняют потребность клиента

 

 

Персонал рассказывает о спецпредложениях

 

 

Предлагают сопутствующие товары

 

 

Персонал собирает контакты посетителей

 

 

Персонал говорит «до свидания»

 

 

Общий уровень обслуживания в магазине

 

 

Осведомленность продавцов о свойствах товара

 

 

Сервис и «привязка» клиентов

 

 

Доступные формы оплаты

 

 

Служба доставки

 

 

Сбор контактов

 

 

Система лояльности (дисконтные карты, розыгрыши, бонусы и т.д.)

 

 

Скорость обслуживания

 

 

 

Выводы и рекомендации:

Сильные стороны

Слабые стороны

Рекомендации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *