Срафанное радио запуск

Секреты — как запустить Сарафанное радио в бизнесе

Сарафанное радио — это мечта предпринимателей — халявная вирусная реклама, чужими руками приводящие в бизнес тысяч клиентов, тратящих огромные суммы. Как же оно запускается? Вопрос которыы не даёт спать многим, у кого нет денег на рекламу.

Обращайте внимание на статьи, флайеры, видео ролики вроде видео в этой статьей. В каждом из них одно сплошное Уаууу. Никаких выгод, никаких описаний товара, ни слова о качестве  — только эмоции. Еще раз — только через эмоции запускается Сарафанное радио.

Смотрим видео — сарафанное радио. Наблюдаем мелкие детали.

Смотрим на то, что находится в фоне. Какой тон создаёт видео? Какое настроение? Какой негласный «меседж» видео пытается передать? По каким эмоциям видео гоняет? К каким действиям явным или неявным побуждает это видео? Другими словами — что Вам хочется сделать, посмотрев это видео?

А как спросите представлять продукт?
Обратите внимание, что на ролике — ненавязчиво, почти незаметно, органично вписавшись в контекст показаны — все достопримечательности Дубая: Острова, Крупные небоскрёбы, красивый город, море, комфортный перелет. И конечно же через детали, через создание нужного настроения, посыла, призыва к дейтсвиям, которые я описал выше ролика.

Дорого? Да, дорого, но не для города или государства. Для предприятий можно и по проще — например видео как Ван Дамм делает шпагат на зеркалах грузовиков Вольво двигающихся обратным ходом, который набрал 85 млн просмотров за несколько лет. Общий посыл здесь вообще почти отсуствует — просто крутизна показывается, а выгоды машин — почти нет. Но здесь участвует знаменитость — это многое меняет.

Есть и по дешевле варианты — вроде телевизора LG, который тоже набрал 20 млн просмотров за несколько лет.

А вот здесь очень грамотно создали общий месседж видео — качество изображения не отличить от настоящего. Причем — этот месседж создаёт причину — пойти купить такой телевизор сейчас.  Т.е. внедрили призыв к действию, что является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ — если хотите привлекать клиентов. По эмоциям прогнали отлично — что является причиной для 70% продаж.

Задействовавли мощно страх и радость, загадку, прикол. Отлично запущенно «сарафанное радио» для телевизора — скажем, стандартного и довольно скучного товара, которых навалом. Обратите внимание, что этот ролик на много дешевле двух предыдущих. А эффект отличный — 20 млн просмотров.

Вольво, например, разными видео пытались запустить сарафанное радио — но без знаменитости у них не получилось. Не смогли придумать интересную тему. Просмотров на других видео максимум сотня тысяч, что для такой компании ничто.

Немного комментариев про ролик с Дубаем.

Ролик с рекламной точки зрения слабоват, по эмоциям прогнали слабо — иначе он бы набрал 200 млн просмотров. Тему выбрали прекрасно — никого не оставит равнодушным — воплощение — слабоватое. Дорого, добротно, красиво, круто — это да. Но можно было бы и лучше.

Очевидно в съемке по участвовал деньгами — город Дубай.

Вообще, что хочется про них сказать — Дубай умеет запускать сарафанку и умеет классно пиариться — на перспективу. Их успех во многом за с Причем именно Дубай! Вы много знаете подобных видео про ОАЭ и скажем другой Эмират — Абу-Даби? Но он находится в той же стране.

Ничего невозможного для любого города, но это работает. Хотя это не Петербург. Там мало, что есть посмотреть — но то, что есть — создано с расчетом на запуск Сарафанки.

Если бы Санкт-Петербург так ДЕЛАЛ — то количество туристов в год было бы в 5-10 раз больше.

Современная инфраструктура города столько не выдержит, конечно — ну так и надо строить, делать — с расчетом на сарафанку и на прибытие большого количество туристов как это делает Дубай — чтобы выдерживало — это в принципе уже не так сложно, как сарафанку запустить. Ну чем Питер хуже Дубая — вот скажите мне?

Туристы — это халявные деньги для малого бизнеса — для тех самых, что создают рабочие места и платят много налогов.

PS
Оседлая чужую волну или “падая” на хвост модным тенденциям для бесплатного привлечения клиентов в бизнес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *