Теперь вы знаете: о вас уже говорят, прямо сейчас. Вступите ли вы в эту беседу или позволите ей течь без вашего участия?
С этого самого момента ни одно решение по рекламе нельзя принять, не учитывая мнения нового человека за переговорным столом. Этот «человек» – потребитель. Рекламные агентства, руководители СМИ и журналисты больше не контролируют распространение информации о вас. В их хор добавились голоса настоящих покупателей с настоящими коммуникационными возможностями. И эти голоса заглушают традиционные рекламные медиа.
Это просто чума: сегодня сильнее всех может оказаться — парень, ведущий блог.
Посмотрите, что происходит в Google. Google показывает только одну ссылку на отличную статью, которую вы протолкнули в прошлом году. Но кроме того, Google покажет десятки записей, размещенных в блогах практически кем попало. Поисковики любят блоги, а еще блогов гораздо больше, чем газет.
У этих коротких, не отредактированных отзывах будет значительно больше читателей, чем у статьи с упоминанием о вас в традиционном СМИ. Сарафанный маркетинг вытесняет рекламу и журналистику.
Сдвиг в расстановке сил от СМИ к потребителю можно объяснить появлением нескольких тенденций, трансформировавших реальность: массовое участие потребителей, повсеместное распространение их мнений и смещение классических медиа к «сарафанному радио».
Главный вывод: сарафанный маркетинг стал средством массовой информации.
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке.