Запуск нового продукта всегда отличный способ заставить людей говорить о вашем продукте. Это также прекрасная возможность показать вашу отличительную особенность и сделать так, чтобы о вас больше говорили и рекомендовали. Один из способов сделать это: веселитесь со старыми товарами/услугами, прежде чем «списать их в утиль».
Перед запуском новых высокотехнологичных кукольных домиков Барби, компания Mattel пришлось «продать» ее старые домики «Malibu Dreamhouse». Для этого они сделали объявление на сайте элитной недвижимости совместно со знаменитым риэлтором и с пляжным описанием дома.
Уход с прилавков домика «Malibu Dreamhouse», возможно, сильно расстроило поклонников куклы Барби, но, позволив старому домику уйти с шиком, Mattel фактически получили больше разговоров и рекомендаций новых домиков.
Это отличный способ показать свою особенность и продвигать идею куклы Барби гораздо больше, чем просто куклу. И как Вы знаете, про Барби говорят очень многие, даже те кто никогда её не покупал.
Вам понравилась статья?
Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.
Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке http://proizvodstvo2.ru/b1/?r22936.