Выбор правильной целевой аудитории

right audienceТе потенциальные клиенты, которых вы не обслуживаете, так же важны как и те которых вы обслуживаете.

Им всегда можно что-то продать и подзаработать.

Допустим, вы планируете открыть кафе мясных блюд. Как вы думаете, что является наиболее важным для захватывающего дня открытия заведения?

Элегантный декор?
Хорошо обученный персонал?
Просторная парковка?
Интересное меню?
Разумные цены?
Вкусная еда?

Ответ: Ни одно из вышеперечисленных.

Лучшее, что вы могли бы иметь, когда перерезаете ленту к вашему кафе мясных блюд – это голод, голодную толпу с урчащими от голода животами.

Это значит, что нет смысла отправлять Ваше рекламное сообщение вегетарианцам или тем, кто худеют и считают калории.

Когда дело доходит до вашей аудитории в Интернете, вы должны найти эквивалент «голодных хищников».

Блог, который пытается говорить со всеми найдет немногих, если вообще найдет нескольких читателей. Всегда умно выбирать общую тему, которая широко распространена. Но в этой теме, чем плотнее ваше внимание, тем легче будет увеличить базу читателей энтузиастов, а потом клиентов.

Компания, которая продаёт всем и всё — вряд ли найдет достаточное количество клиентов, если вообще их найдет. Выбирайте умно свою нишу, которая широко распространена. И в этой нише, чем экспертнее/качественнее ваш продукт/сервис, тем легче будет найти новых потенциальных клиентов, чтобы сконвертировать их в реальных.

Вам понравилась статья?

Жмите like/нравится, чтобы и ваши друзья могли прочесть эту статью.

Если Вы действительно хотите привлечь больше клиентов в Ваш бизнес и сократить затраты на их привлечение — рекомендуем пройти по этой ссылке 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *