Как вывести новый продукт на рынок?

Почему Вы сделали свою рекламу именно такой? Именно таким способом?

picca2

Обычно руководители дают рекламу по двум причинам.

Первая причина – к ним в дверь постучался торговец рекламным пространством. Им позвонил агент по рекламе и предложил отличную цену на рекламное пространство. Так сложилось – рекламироваться именно в этом месте. Т.е. первая причина, почему подают рекламу – агент пришел и продал, а руководитель купил!

Вторая причина, почему подают рекламу – нужно что-то продать. «Хочу  что-то продать. Хочу, хочу, хочу!». Или еще хуже: «Должны что-то продать!».

Как Вы догадались, оба метода ошибочны. Первый ошибочен по понятным причинам – мало ли кто к Вам в дверь постучался? Какое это имеет отношение к Вашему маркетингу и рынку? А второй способ ошибочен, потому что рынку нет дела до того, что Вы хотите продать! Рынок живет своей жизнью. Реклама — это вопрос позиционирования.

Вам нужна настоящая причина для рекламы. И что же может стать ею?

У Вас есть что сказать? У Вас есть сообщение для какой-то группы людей, у которых есть причина ответить на Ваше сообщение-предложение? Это единственная правильная причина рекламироваться — у Вас есть хорошее сообщение! У Вас есть захватывающее сообщение, на которое люди хотели бы ответить, среагировать!

Если Вы посмотрите на рекламу у большинства компаний, вы увидите — там нет сообщения. В 97% рекламы нет сообщения, а есть что-то, что призывает: «Приходите к нам, у нас тоже есть это, и вот это…»

Перед тем как начать рекламироваться, Вам нужно создать маркетинговое сообщение.

Примеры:

1. Перепозиционирование : сделать ваш бизнес немного «о чем-то».

2. Целевое позиционирование: сделать Ваш бизнес «для кого-то». (Только надо учесть, что позиционирование «для всех» означает на самом деле позиционирования «ни для кого»).

3. УТП.

Как сформировать правильное рекламное сообщение? Ответьте на следующий вопрос: почему мне, как потребителю, нужно выбрать именно Вас из всех тех возможностей и предложений, которые у меня есть?

Если Вы сумеете правильно сформулировать маркетинговое сообщение Вашим клиентам, можете считать, что «золотой ключик» у Вас в руках.

Пример идеального маркетингового сообщения от «Домино Пицца»: «Свежая, горячая пицца, гарантированно за 30 минут — или бесплатно».

Заметьте, в этом сообщении не говорится, что у них пицца самая хорошая. Никто и не покупает их пиццу, потому что она хорошая. Они взлетели в бизнесе настолько быстро, что такие монстры индустрии как «Пицца Хат» не успели заметить их вовремя, чтобы быстренько их перекупить и уничтожить как конкурентов. Но теперь уже поздно – это миллиардная компания.

Это сообщение было полностью продиктовано потребностями рынка, и оно отвечает запросам рынка.

В конечном итоге получаем формулу вывода нового продукта на рынок:

1. Разрабатываем сообщение для рынка: УТП.

2. Убеждаемся, что есть целевая аудитория, которая реагирует на это сообщение.

3. Создаем продукт для этой целевой аудитории и выводим его на рынок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *