Лучший способ стать лучшим на рынке – это сформировать свой собственный рынок. Заставляя себя смотреть глубже на рыночную ситуацию, изучать потребности и мотивацию клиентов, и используя полученные результаты, вы сможете сделать свой бизнес успешным и занять свою нишу на рынке.
=> Перспективные ниши
Каковы свободные ниши или сегменты на вашем рынке?
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
=> Ключевая боль или чувства
К чему вы хотите обратиться: к боли, или иррациональным чувствам своих клиентов, каковы главные причины, почему они должны пользоваться товарами или услугами вашей компании?
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
=> Полное или практически полное отсутствие вариантов
Что, по-вашему, ищет клиент, и что является для него недоступным?
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
=> Ниши на пробу
Список возможных бизнес-идей или ниш, которые необходимо попробовать использовать или занять
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Если Вам действительно хочется выстроить эффективную и высоко маржинальную продуктовую линейку — примите участие в интенсивной программе «Бизнес-Прорыв». На ней мы выявим и проработаем узкие места в Вашем бизнесе. И создадим фундамент для дальнейшего масштабирования Вашей прибыли. Проходите по ссылке и регистрируйтесь сейчас!